Оформление патента
Что такое патент на трудовую деятельность и для чего он нужен?
Патент на работу для трудовых мигрантов – это документ, необходимый каждому иностранному гражданину, приехавшему в Россию в безвизовом порядке, который планирует легально осуществлять трудовую деятельность на территории Российской Федерации.
Работу по трудовому патенту мигрант может осуществлять как в штате юридического лица, так и по найму у физического лица.
С приобретением трудового патента безвизовые иностранные граждане смогут легально работать как у юридических, так и физических лиц (предпринимателей) на территории Российской Федерации.
Порядок оформления патента для трудовых мигрантов на работу в 2017 году
Порядок оформления патента для трудовых на работу в 2017 году остается прежним:
- пройти медкомиссию на патент;
- сдать тестирование на знание русского языка, истории России и законодательства;
- оформить полис ДМС на весь период работы в РФ;
- сфотографироваться;
- заполнить заявление на выдачу патента на работу;
- оплатить налог НДФЛ по патенту за один месяц;
- сделать нотариальный перевод паспорта;
- пройти дактилоскопическую экспертизу.
Ознакомиться с ценами по оформлению патента для трудовых мигрантов и прочими услугами ''учебно - консультационного центра'' можно здесь
Документы для продления патента трудового мигранта
Что бы оформить продление (переофармление) патента для трудового мигранта нужно, подать в Миграционный центр следующий пакет документов:
- Паспорт (документ, которым удостоверяется личность);
- Миграционная карта;
- Доказательство оплаты всех плотяжей по патенту;
- Трудовой договор;
- Ходатайство от предприятия, предоставляющее рабочее место;
- Медсправка;
- Сертификат о знании русского языка;
- Медстраховка.
Источник: http://migrantinform.ru/migraciya/patent-dlya-migrantov.html